Владимир Белинский
СТРАНА МОКСЕЛЬ
Роман-исследование
Часть вторая
Откуда есть и пошла Москва и Московия
6
Итак, в 1252 году, предав брата Андрея, великим
Владимирским князем стал Александр Ярославович, так называемый
Невский.
По великорусским летописным сводам жизнеописание Александра
будто бы осуществлено в 80-е годы XIII века в летописи "Повесть
о житии Александра Невского".
Естественно никто и никогда не видел этой летописи в оригинале.
До нас, как понимает читатель, дошли так называемые "летописные
своды", то есть улучшенные при помощи "примеса лжи"
варианты, написанные через сотни лет.
Вот как об этом говорит словарь-справочник "Литература
и культура Древней Руси" на страницах 42-43:
"Повесть дошла до нас в различных редакциях XIII-XVIII
вв. История ее текста необычайно сложна, многое остается пока
спорным (культурно говорится- спорным, а надобно сказать
- лживым бесспорно.- В.Б.)... На протяжении нескольких
веков первая редакция ("жития".- В.Б.)
неоднократно перерабатывалась. В настоящее время известно
13 редакций произведения. До конца не выяснены взаимоотношения
между старшими редакциями... и редакцией Софийской первой
летописи". Так писалось "житие". Я не стану
начинать новые исследования данного вопроса. То, что сие писание
начинено великим множеством "примеса лжи"- не вызывает
сомнения. Ибо очень уж усердно изучала вопрос Екатерина II,
предполагая "сыграть с татарами в шутку". Но, как
видим, ее "шутки" дошли до нас в виде "Повести
о житии Александра Невского"...
Став, при помощи войск Сартака, великим Владимирским князем,
Александр прокняжил около 11 лет. Абсолютно все деяния князя,
как управителя рядового татаро-монгольского Улуса, были направлены
на вовлечение Суздальской земли в единую систему государственного
хозяйствования Золотой Орды. Вспомните: именно при Александре
по велению Хана были проведены переписи населения сначала
Суздальской, а позже Новгородской земель. При Александре впервые
установлена подушная плата дани, для чего татаро-монгольские
чисельники произвели перепись населения. В годы княжения Александра
налажено свободное перемещение купцов, ремесленников и чиновников
из южных улусов Золотой Орды в северные, включая Новгород
и Владимир, и наоборот: с северных улусов- на Юг. Войска Владимирского
Улуса постоянно принимали участие в военных действиях Золотой
Орды. Об этом мы расскажем ниже.
Наконец, именно по указанию князя Александра и Митрополита
Кирилла в 1261 году в Сарае, при ставке Хана, была учреждена
Сарская Епархия. Я надеюсь, читатель понимает, что Епархия
должна была обслуживать множественное количество православного
суздальского люда, находящегося в южных Улусах Золотой Орды.
Именно при Александре Невском в Суздальской земле произошел
перенос титула Всемирного царя с Византийского Императора
на Хана Золотой Орды. Так Хан Великой Степи стал легитимным
Царем в сознании Суздальских князей, священников и народа.
Этими деяниями Александр Невский заложил краеугольные камни
в систему вовлечения Суздальской земли в единый "кровопоток"
Золотой Орды.
Естественно, не все было так гладко, как хотелось Александру.
Очень часто ему приходилось обращаться за военной помощью
к монголо-татарам, дабы усердно исполнить повеления Ханов
или усмирить бунтующий люд. В течение 11 лет Александр Невский,
по крайней мере, пять раз приводил татаро-монгольские войска
в Суздальскую и Новгородскую земли. Учтите, татаро-монголы
только при помощи Александра Невского смогли покорить Великий
Новгород. Как видим, среди Суздальских князей нашелся охотник
предать новгородцев.
Вот годы "величайшего братания" Александра Невского
с татаро-монголами:
- 1252 год. Александр при помощи войск анды Сартака
совершил переворот в Суздальской земле, сверг брата Андрея,
получил от Хана ярлык на великокняжеский Владимирский стол.
Сколько при этом погибло людей, великорусские "писатели
истории" скромно умалчивают.
- 1257 год. Князь Александр привел татаро-монгольские
военные отряды в Суздальскую землю. При их устрашающей поддержке
произвел подушную перепись во Владимирском Улусе. Бунтующих
людей уничтожал безжалостно.
- 1257-58 год. В зимнее время князь Александр повел
татаро-монгольские отряды и татарских чисельников в Новгородскую
землю, пытаясь провести перепись населения Новгорода. Вспыхнуло
восстание. Сына Василия, назвавшего отца "предателем",
отдал на растерзание татаро-монголам. Население жестоко наказал:
"оному носа урезаша, а иному очи выимаша". В связи
с тем, что много людей убежало в леса, перепись населения
не состоялась.
- 1259 год. Александр Невский вторично привел татаро-
монгольские войска и чисельников к Новгороду. Город был полностью
окружен и блокирован. Под страхом полного уничтожения Орда,
наконец-таки, покорила древний Новгород. Князь Александр выполнил
свое "великое предначертание". Сколько в тот раз
погибло новгородцев, русские "повествователи истории"
умалчивают.
- 1262 год. Татаро-монгольские войска подавили бунт
в Суздальской земле, вспыхнувший на почве неудовольствия при
сборе дани. Князь Александр принимал личное участие в подавлении
бунта в Ростове, Владимире, Суздале, Ярославле. Однако монгольские
Баскаки остались недовольны. Александра срочно затребовали
в Орду, и, так как была пролита татаро-монгольская кровь,
князь из Сарая живым не вернулся. К тому времени защитника
Сартака в живых уже не было.
Как ни старался Александр Невский выслужиться и угодить Золотой
Орде, но закончил жизнь, подобно отцу.
Не следует забывать, что из 11 лет своего служения татаро-монголам
в должности великого князя, Александр не менее 5 лет провел
в Золотой Орде, усердно постигая татаро-монгольские обычаи
и науку управления Улусом. И когда русские историки сотни
лет внушали всем и каждому, да и сегодня продолжают эти потуги,
что, дескать, князь Александр служил только интересам Российской
Державы - это глубочайшая ложь Империи.
Когда генерал Власов двинул свои дивизии против дивизий генерала
Конева, он служил не России, а фашистской Германии и лично
- Гитлеру. И в случае с Александром Невским происходило то
же, что и в случае с Власовым. Князь Александр, действительно,
служил своему Отечеству, но тем Отечеством была - Золотая
Орда. Служил он и своему повелителю - Хану Золотой Орды.
Русская двойная мера не имеет права на "выборочное применение".
Очень приятно, что лучшие и честные российские умы сегодняшнего
времени уже поняли необходимость избавления от русских лживых
мифов и измышлений.
Послушайте:
"Православная Византия вскоре оказалась под властью
турок, и Русь, отрезанная от католической Европы, уткнулась
в железный занавес. В учебниках истории приводится эпизод
из жития Александра Невского, где новгородский князь с гордостью
отвергает предложение папы (Римского. - В.Б.) принять
королевскую корону европейского государя из рук римского первосвященника.
На самом деле эта гордость обернулась нам боком. Александр
Невский, столь гордый с римскими послами, был чрезвычайно
смирен и кроток перед татаро-монгольским Ханом. Он покорно
ездил в Орду получать ярлык на княжение и, увы (!!!) пролезал-таки
на карачках к ханскому трону, как того требовал обычай Орды.
Кроме того, он был вынужден беспощадно усмирять в своих владениях
любые выступления против татар и собирал дань для Хана, усмиряя
соотечественников огнем и мечом.
Странный парадокс истории. Принять корону от папы, как все
европейские государи, Александр Невский считал для себя позором,
а подползать под ярмо и принимать ярлык на княжение от свирепого
ордынца позором не выглядело".
/Газета "Известия" от 12 июня 1997 года. Статья
Константина Кедрова "Все под одним Богом ходим"./
Я восхищен абсолютно верной мыслью Константина Кедрова. И
когда мы читаем "песнопения" Н.М. Карамзина, С.М.
Соловьева или В.О. Ключевского о Великом Князе - "Государе",
о "величии Государя Московского", мы ни на минуту
не должны забывать о ползании в ярме, о целовании ног Хана,
о лобызании "Болвана" этим "государем".
Вернемся снова к Александру, так называемому Невскому. Надеюсь,
читатель понял, какой величайший палач своих соплеменников,
в результате лжи, измышлений и замалчивания державной церковной
элитой России, стал величайшим героем русского народа...
Наконец наступил 1262 год.
"...Великий Князь (Невский. - В.Б.) решился
ехать в Орду с оправданием и с дарами... Александр нашел Хана
Берку в ...Сарае...Хан... продержал Невского в Орде всю зиму
и лето. Осенью Александр, уже слабый здоровьем, возвратился
в Нижний Новгород и, приехав оттуда в Городец, занемог тяжкою
болезнию, которая пресекла его жизнь 14 ноября (1263 года.
- В.Б.)".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.204-205./
В связи с таинственно хитрым описанием смерти князя Александра,
я хочу рассказать читателю интересную деталь, проясняющую
смерть князя.
Как нам известно, Хан Батый умер в 1256 году. После его смерти
ханом Золотой Орды стал сын Батыя - Сартак. Вот как об этом
написал историк Л.Н. Гумилев:
"Бату умер в 1256 г., и великий хан Мункэ утвердил
его наследником Сартака, который немедленно поссорился со
своим дядей Берке, заявив ему: "Ты мусульманин, я же
держусь веры христианской; видеть лицо мусульманское (для
меня) несчастье".
Царевич не ошибался: через несколько дней после своего
опрометчивого заявления он был отравлен. Ханский престол перешел
к его малолетнему сыну, Улакчи, за которого правила его бабушка,
Баракчин-хатун, вдова Бату. Однако Улакчи скончался столь
же быстро, как и его отец, а Баракчин, пытавшаяся в 1257 г.
уехать в Иран, была схвачена и казнена. Ханом стал мусульманин
Берке".
/Л.Н. Гумилев "В поисках ...", стр.174./
Вероятно, многолетнее совместное пребывание Сартака и Александра
(1238-1252 годы) сыграло не последнюю роль в становлении христианского
мировоззрения Сартака.
Надо полагать, и Хан Берке помнил об анде Сартака - Александре.
И если смерть Сартака наступила от яда, то не думаю, что Александра
постигла иная участь. Ведь Хан Берке понимал - нельзя оставлять
после себя живым анду Сартака. А в 1262 году Хану уже исполнилось
53 года - предельный по тем временам возраст. И действительно,
вскоре, в 1266 году, Хан Берке умер. Вот таковы нюансы истории.
Как читатель понимает, наступил черед править братьям и сыновьям
Александра Невского. Посмотрим, как они вели себя в земле
Моксель и в Московии. А Московия - вот она, уже видна!
В 1264 году великим князем Владимирским был назначен Ярослав
Ярославович, следующий по очередности брат Александра. И этот
князь "воцарился" на Владимирский стол только с
помощью татаро-монгольских войск .Вот как заумно об этом событии
говорят русские историки:
"...Ярослав обратился к хану и с его помощью стал
великим князем".
/Словарь-справочник "Литература ...", стр.250./
Ярослав Ярославович, как и братья, с великим удовольствием
водил татаро-монгольские отряды в Суздальскую и Новгородскую
земли. Даже по весьма завуалированным "писаниям"
Н.М. Карамзина, он проделал такое не менее двух раз с 1264
по 1270 годы. Сначала "успокаивал" Великий Новгород,
а позже, вместе с Ордой, воевал брата Василия.
Как ни пытались Ханы Золотой Орды утихомирить драчливых Суздальских
Рюриковичей, но сии князья, казалось, были помешаны на предательстве
друг друга, на диком разбое, на наглом мздоимстве. И песенка
князя Ярослава, как вскоре стало ясным, была спета. Младший
брат Василий, последний из Ярославичей, подсидел старшего.
"Великий князь Ярослав, следуя примеру отца и Александра
Невского, старался всеми способами угождать Хану, и подобно
им кончил жизнь свою на возвратном пути из Орды, куда он ездил
с братом Василием...".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.216./
Глядите, даже у Н.М. Карамзина- "великого певчего"
российской державности, наружу прорывается чистейшая истина.
Отец (Ярослав Всеволодович) и сын (Александр Невский) скончались
в пути, возвращаясь из Орды. И, естественно, скончались, будучи
отравленными. Обрати, читатель, внимание - нижеследующее нам
сообщили чисто русские источники:
1246 год. В дороге, возвращаясь с Орды, умер Великий Владимирский
князь Ярослав Всеволодович. Российские историки установили,
что он был отравлен монголо-татарами. А Плано Карпини донес
нам истину в чистом виде.
1263 год. Возвращаясь с Орды, умер в дороге Великий Владимирский
князь Александр Ярославович. Что он был отравлен, русские
историки сознательно умалчивают.
1271 год. Возвращаясь с Орды, умер в дороге Великий Владимирский
князь Ярослав Ярославович. Что он был отравлен, также умалчивается.
Здесь уже кое-что проясняется.
1276 год. Возвращаясь с Орды, умер в дороге Великий Владимирский
князь Василий Ярославович. И в случае с этим князем русские
историки об отравлении помалкивают. (Об этом князе смотри
ниже).
Казалось бы, в тождественных ситуациях происходит смерть князей,
но отчего-то русские историки со второй смерти стали замалчивать
факт отравления. Ларчик здесь открывается чрезвычайно просто:
нельзя объявить отравленного князя святым Русской православной
церкви. И тогда по велению российских православных Иерархов
во все "летописные своды" был запущен соответствующий
"примес лжи". Чем не поступишься ради возвеличивания
собственных предков - державников!
Вот такими хитрыми, но выверенными мазками и рисовалась российская
историческая действительность.
Вернемся к Ярославу Ярославовичу. Именно этот князь вместе
с братом Василием сотворили величайшее дело: испросили разрешение
у татаро-монгольского Хана на основание поселения Москва.
Послушаем историков Российских:
"Ярослав Ярославович...В 1271 г. ездил в Орду с сыновьями
Невского и на обратном пути умер".
/Словарь-справочник "Литература ...", стр.250./
Русские историки поведали нам, что в конце правления Ярослава
Ярославовича разгорелась очередная свара за великокняжеский
стол между ним и его младшим братом Василием. Правивший в
то время Золотоордынский Хан Менгу-Тимур, дабы прекратить
грязные доносы Рюриковичей и установить мир в своих Северных
Улусах, повелел прибыть в Сарай Ярославу, Василию и сыновьям
Александра Невского. По монгольским законам сыновья Александра
также считались внуками Хана Бату, как и сам Менгу - Тимур.
Не стоит забывать следующего нюанса: Батый и Берке были братьями
- сыновьями Джучи (старшего сына Чингисхана). Но после смерти
Берке, на Ханском престоле Золотой Орды снова воссел потомок
Батыя, его внук, Менгу-Тимур. А он-то знал, что Александр
Невский, став андой Сартака, породнился с родом Батыя.
По всей видимости, обвинения в неблагонадежности князя Ярослава
были столь впечатлительными, что Ярослав был отстранен от
великокняжеского стола и отравлен, а Василий, вскоре, получил
ярлык на великокняжеский стол. Была решена участь и сыновей
Александра. За ними остались ярлыки удельных князей: Дмитрию
остался Переславль - Залесский, Андрею - Городец. Младшему
сыну Александра - Даниилу в 1271 году исполнилось всего лишь
10 лет. Но и о нем позаботился Хан Менгу-Тимур. Он повелел
в 1272 году провести повторную перепись поселений и населения
Ростово-Суздальской земли; повелел принудительно заселить
московский погост блуждающим в лесах беглым мордово-финским
людом и знатными татарами. По достижении Даниилом совершеннолетия
в 1277 году (16 лет отроду!) вручил ему ярлык на Московский
удельный стол.
Итак, мы, наконец, добрались до совсем простой истины, так
усердно скрываемой великороссами: селение Москва стало заселяться
племенами Моксель с 1272 года, а удельное Московское княжество,
появилось в 1277 году. Именно Хан Золотой Орды Менгу-Тимур,
а не Юрий Долгорукий, стал истинным основателем Москвы и Московского
Улуса.
Менгу-Тимур преподнес сыновьям Александра еще один большой
подарок: именно за ними, за породненными с Чингисидами, он
повелел оставить великокняжеский Владимирский стол.
В дальнейшем, своему собственному дитю - Московии, Золотоордынские
Ханы будут способствовать во всем. Благодаря помощи и разрешению
Сарая Московия вскоре станет на путь разбоя, так называемому
"собиранию земли русской". Но само по себе это понятие
"собирания" появится значительно позже, когда на
костях тысяч убиенных, возникнет Империя и ей понадобится
"великое и далекое прошлое".
Тогда российская элита и примется воровать все чужое, дабы
выдать за свое. Она даже откажется от прародителей своей государственности
- татаро-монголов, не говоря уже об отказе от своего коренного
финского этноса: мери, муромы, мещеры, веси, печоры, перми,
мокши, мордвы и т. д.
Но вернемся к Ярославу Ярославовичу, дабы подытожить наши
знания об этом князе.
Вот так Ярослава характеризует Н.М. Карамзин:
"Тело его (князя Ярослава Ярославовича.- В.Б.)
было отвезено для погребения в Тверь. Летописцы не говорят
ни слова о характере сего Князя; видим только, что Ярослав
не умел ни довольствоваться ограниченною властию, ни утвердить
самовластия смелою решительностию; обижал народ и винился
как преступник; не отличался ратным духом, ибо не хотел сам
предводительствовать войском, когда оно сражалось с Немцами;
не мог назваться и другом отечества, ибо вооружал Моголов
против Новагорода".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.217./
Как жестоко осудил князя "сочинитель русской истории"
Н.М. Карамзин. И всего лишь за то, что князь Ярослав в свое
время (1252 год) поддержал справедливость и стал на сторону
князя Андрея, выступил против Александра, так называемого
Невского. Но за более тяжкие грехи: предательство родного
брата, уничтожение сына Василия, неоднократную резню народа,
предательство и вовлечение в рабство новгородцев, Александр
Невский не подвергся даже намеку на осуждение, а наоборот
- удостоился лживой хвалебной оды!
Вот она - двойная русская мера! Здесь не важно, каков ты на
самом деле, каковы твои деяния. Важно, чтобы их можно было
преподнести, как деяния во славу Московии, всего лишь.
Вскоре после "смерти в пути из Орды" Ярослава ярлык
на Владимирский великокняжеский стол получил последний из
братьев Александра Невского - Василий.
"В 1272 г. Василий Костромской стал великим князем
Владимирским (получил ярлык на стол от Хана Менгу-Тимура.-
В.Б.). При нем была проведена вторая (?) татарская
перепись (населения.- В.Б.)".
/Словарь-справочник "Литература ...", стр. 251./
С занятием Василием великокняжеского стола наступила величайшая
свара в земле Суздальской: сначала между ним и сыновьями Невского,
а позже, между самими сыновьями Александра. Свара полыхала
многие десятки лет. Но особенно приобрела черты варварства
и жестокости в восьмидесятые и девяностые годы, к концу века.
Сыновья Невского, как увидим, не уступали в мерзких деяниях
и предательстве родному отцу.
Вернемся, читатель, все же к Василию Ярославовичу. Проследим,
хорошо известную закономерность со "смертью в пути".
"Через два года, спокойные для России (речь идет
о суздальской земле.- В.Б.), Великий Князь отправился
к Хану...и... по возвращении из Орды преставился в Костроме...к
горести Князей и народа, чтивших в нем Государя (это,
который подползал под ханское ярмо, - оказывается все же государь!
- В.Б.) умного и добродушного. - В его время чиновники
Могольские сделали вторично общую перепись людям во всех Российских
(надо понимать: Суздальских и Новгородских землях. - В.Б.)
областях для платежа дани".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.223-224./
Как видим, и князь Василий был отравлен за ненадобностью.
Произошло сие в 1276 году.
А зачем Н.М. Карамзин произвел князя в Государи - знает он
один. По Карамзину, и с ярмом на шее можно быть государем,
по всей видимости, государем Ханского подворья. Очень уж старается
заиметь государя "сказатель истории". А Государь-то
был - сидел в Сарае!Обращает на себя внимание тот факт, что
Н.М. Карамзин ни в чем не осуждает князя Василия - он хороший.
Оценку князь получил оттого, что не вышел за рамки последующих
измышлений великороссов.
После смерти князя Василия на арену Суздальской земли выходят
драчливые и продажные сыновья Александра, так называемого
Невского. Даже "сочинитель русской истории" Н.М.
Карамзин вынужден признать, что при всех горестях народа после
нашествия Батыя, он всего лишь отдыхал. Напасть пришла вместе
с сыновьями Александра Невского.
Послушайте:
"В таком (хорошем.- В.Б.) состоянии
находилось Великое Княжение (Владимирское.- В.Б.),
когда Димитрий Александрович (к тому времени, старший
сын Невского.- В.Б.) восшел (в 1276 году.- В.Б.)
на престол оного, к несчастию подданных и своему, к стыду
века и крови Героя Невского".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.226./
Я не стану перечислять великое множество бед, принесенных
на Суздальскую землю сыновьями Александра, так называемого
Невского. Приведу лишь сжато "перечень их заслуг"
перед великим Владимирским Улусом.
"Дмитрий Александрович (?-1294), сын Александра Невского...
С 1276 г. стал великим князем Владимирским. Против него выступал
его младший брат Андрей Александрович, который в 1281,1285
и в 1293 гг. приводил на Русь (земля Моксель.- В.Б.)
татаро-монгольские рати.
Андрей Александрович (?-1304), сын Александра Невского...
В 1281 г. пытался захватить владимирский стол (как видим,
это отнюдь не Государь, а всего лишь- нахлебник.- В.Б.)
у своего брата Дмитрия. Поехав в Орду, он получил там ярлык
и татарские войска (вот оно- настоящее право на "Русское
великое княжение" в Суздальской земле! - В.Б.).
Но Дмитрий обратился за помощью к хану Ногаю, (ошибка
сознательная, Ногай был темником! - В.Б.)... и с
его помощью восстановил свое положение. В 1285 г. А(ндрей)
А(лександрович) опять начал враждебные действия, но неудачно
. В 1293 г. А(ндрей) А(лександрович) в третий раз привел на
Русь (всего лишь на землю Моксель.- В.Б.) татар
и с их помощью занял великокняжеский стол, на котором пробыл
еще 10 лет".
/Словарь-справочник "Литература ...", стр. 252./
Поступки сыновей Невского характеризуют их как дельцов, лишенных
моральных принципов, жестоких поработителей соплеменников,
наконец, людей, одержимых одной лишь личной выгодой.
Воистину народ был гениален, сказав в своем обобщении: яблоко
от яблони далеко не падает.
Предательство брата братом и лживые доносы на ближнего сыновья
переняли у Невского. Здесь ничего не попишешь. Таковых злодеев
- наследников породил вымышленный герой "Русской земли".
Очень симптоматично, что и лучшие честные люди нынешней России
понимают необходимость перестать верить историческим мифам,
а попросту говоря, избавиться от "примеса лжи" в
имперской истории. Приведу слова, пусть еще не до конца осознанные,
но честно произнесенные, ректором Российского государственного
гуманитарного университета профессором Юрием Афанасьевым в
1997 году:
"Вот князь Александр Невский... избивал и мучил
русских людей совсем не меньше, чем татары".
/Газета "Аргументы и факты" № 46, 1997 год, стр.
14./
Очень осторожно и деликатно сказал профессор о человеке, который
только в Новгороде "оному носа урезаша, а иному
очи выимаша". Подобные поступки на избиения не
похожи. Профессор пытался, порицая, одновременно - восхвалять.
Я сознательно упустил в изречении профессора всего лишь три
слова: "святой и великий герой", так как по логике
любого земного цивилизованного народа, не может быть святым
человек, кромсавший не единожды плоть верующих в Бога соплеменников.
Это абсурд! Нельзя, сказав "А", не сказать "Б",
хотя сказать "Б" запрещает Русская Православная
церковь. Это всего лишь ее ведомственный вымысел о святости
Александра Невского. К истинному Богу сей вымысел не имеет
никакого отношения.
Настало время привести хотя бы два примера величайшей беды,
которую приносили в Суздальскую землю сыновья Александра,
так называемого Невского. Страшный военный молох, похуже Батыева,
катился по земле народа Моксель из конца в конец с 1281 по
1293 годы, по прихоти сыновей Александра.
"Лестию и дарами задобрив Хана, Андрей (сын Александра
Невского. - В.Б.) получил от него грамоту (ярлык.-
В.Б.) и войско, подступил к Мурому и велел всем
Удельным Князьям явиться к нему в стан (татаро-монгольский.
- В.Б.) с их дружинами...Изумленный сею внезапною
грозою, Великий Князь (Дмитрий - сын Невского. - В.Б.)
искал спасения в бегстве, а Татары, пользуясь случаем,
напомнили России (Владимирскому княжеству. - В.Б.)
время Батыево. Муром, окрестности Владимира, Суздаля, Юрьева,
Ростова, Твери, до самого Торжка, были разорены ими: они жгли
и грабили домы, монастыри, церкви, не оставляя ни икон, ни
сосудов, ни книг, украшенных богатым переплетом (сворованных
в Киевских храмах Андреем Боголюбским. - В.Б.), гнали
людей толпами в плен или убивали... Переславль, удельный город
Димитриев, хотел обороняться и был ужасным образом за то наказан,
не осталось жителя... который не оплакал бы смерти отца или
сына, брата или друга. Сие несчастие случилось декабря 19,
в Рождество Христово церкви стояли пусты, вместо священного
пения раздавался в городе один плач и стон. Андрей, злобный
сын отца столь великого и любезного России, праздновал один
с Татарами и, совершив дело свое, отпустил их с благодарностию
к Хану".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.228-229./
У читателя не должно складываться мнение, что татаро- монголы
приходили в Суздальскую землю чтобы только грабить и убивать.
Именно эту мысль и прививала нам сотни лет официальная Россия.
Откровенная ложь. На карательные набеги провоцировала татаро-монголов
лживость и своекорыстие князей. Князь выискивал компромат
на своего сородича, собирал свидетелей и дары и поспешно направлялся
в Золотую Орду к Хану, где компромат возводил в поклеп и требовал
от Хана справедливости. Естественно, за подлые деяния наследников
Александра Невского расплачиваться приходилось простому христианину.
Золотоордынские Ханы, как любые правители, требовали от своих
подданных - Владимирских Улусных князей, а статус их был намного
ниже татаро-монгольских Баскаков, - строгого повиновения законам
Орды, четкого сбора и сдачи дани в казну Хана, присылки войсковых
дружин для участия в военных походах. Князья же были вороваты,
и поводы для доноса всегда находились.
Беда народа Суздальской земли состояла еще и в том, что братья
Дмитрий и Андрей в своих личных, корыстных целях опирались
в Орде на разные военные силы: сначала на законные войска
Хана, потом на войска отбившегося от Ханских рук темника Ногая
(военный чин, командовавший 10-ю тысячами войска).
Факты свидетельствуют, что сыновья Александра Невского опирались
на опыт отца, в свое время предавшего своего собственного
брата, - Великого Владимирского князя, ради великокняжеского
стола.
История, как видим, повторилась, но ее оценка и изложение
в корне изменились. Таковы методы русской двойной меры.
Уважаемый читатель, я мог бы, пользуясь только русскими источниками,
привести множество примеров, как под корень выжигались селения
Суздальской земли, как истреблялся народ и его достояние благодаря
злому умыслу сыновей Александра Невского. Но не стану этого
делать. Приведу лишь последнее описание так называемого нашествия
Дюденевой рати, произошедшее в 1293 году.
"Ногай сказал слово, и многочисленные полки Моголов
устремились на разрушение. Дюдень, брат Хана Тохты, предводительствовал
ими, а князья, Андрей и Феодор, указывали ему путь в сердце
отечества. Димитрий находился в Переславле, не имея отважности
встреть Дюденя ни с оружием, ни с убедительными доказательствами
своей невиновности, он бежал через Волок в отдаленный Псков,
к верному зятю Довмонту (литовский князь. - В.Б.).
Татары шли возвести Андрея на Великое Княжение... Муром, Суздаль,
Владимир, Юрьев, Переславль, Углич, Коломна, Москва (Вот
она впервые появилась после 1277 года в ряду удельных Владимирских
княжеств. - В.Б.),Дмитров, Можайск и еще несколько
других... были ими взяты как неприятельские, люди пленены,
жены и девицы обруганы. Духовенство, свободное от дани Ханской,
не спаслося от всеобщего бедствия; обнажая церкви, Татары
выломали... медный пол Собора Владимирского, называемый чудесным
в летописях...Даниил Александрович Московский (младший
сын Александра Невского. - В.Б.), брат и союзник
Андреев, дружелюбно впустил Татар в свой город, не мог защитить
его от грабежа. Ужас царствовал повсюду. Одни леса дремучие,
коими сия часть России (земля Моксель. - В.Б.)
тогда изобиловала, служили убежищем для земледельцев и
граждан".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.233-234./
Я надеюсь, читатель помнит, что несчастия финских племен Ростово-Суздальской
земли начались еще с первого Рюриковича - Андрея Боголюбского.
Гляди, читатель, уже второй век огонь и ненависть царят в
земле мордово-финского этноса Моксель, не знавшего раньше
ничего подобного. А нам ведь усиленно внушали: еще с 1155
года в Залешанскую землю сместился политический и культурный
центр Киевской Руси. Величайшая неправда! Если это действительно
центр - то он может быть назван только центром мракобесия,
варварства, всеобщего предательства.
Но мы, уважаемый читатель, наконец впервые увидели настоящее,
а не мифическое, поселение Москву и ее удельного князя Даниила.
С этого времени ( конец XIII века!) Московский Улус становится
известным среди прочих Улусов Золотой Орды, рожденный по велению
Хана Золотой Орды и руководствовавшийся законами Орды. Не
стоит забывать, что Золотая Орда XIII века была развитым и
передовым государством. Московия сотни лет была ее лишь глубоким
захолустьем, не желавшая ни просвещаться, ни заимствовать
передовую культуру других провинций (улусов) Золотоордынской
Империи. Ведь Казань к тому времени уже имела водопровод и
высшие учебные заведения, а в самой столице империи, Сарае,
возводились замечательные дворцы, камнем мостились улицы,
строились водосточные сооружения.
Как ни странно, но и Дмитрий (сын Невского), уже отказавшись
от великокняжеского стола в пользу брата Андрея, и сведав,
что его вотчина Переславль обращена в пепел, умер в пути близ
Волока: то ли, его тоже отравили, то ли - своей смертью. Но
в этот раз Переславль сожгли не татаро-монголы, а сородичи
Рюриковичи - князь Федор Ростиславович, как говорится,- "позаботился"
о родном человеке.
На этом свара сыновей Александра Невского не закончилась.
В грязную игру вступил младший сын - Даниил. Видя, как средний
брат Андрей клеветой и наветом сверг с великокняжеского стола
старшего брата Димитрия, он также попытался отделиться от
Андрея, дабы самому собирать и отвозить дань в Орду. Ведь
именно в этом и состояла вся свара братьев. Здравомыслящий
читатель понимает, какой простор для воровства открывался
перед князем - как путем завышения количества дани, так и
путем обычного утаивания из татаро-монгольской части. Бедного
христианина обирали князья и их подельники, как липу, - до
гола.
"Открылась (очередная.- В.Б.) распря,
дошедшая до вышнего судилища Ханова, сам Великий Князь (Андрей.-
В.Б.) ездил в Орду с своею молодою супругою, чтобы
снискать милость Тохты. Посол Ханский, избранный быть миротворцем,
созвал Князей в Владимир...
Татарин слушал подсудимых с важностию и с гордым видом, но
не мог удержать их в пределах надлежащего смирения. Разгоряченные
спором Князья и Вельможи взялись было за мечи. Епископы, Владимирский
Симеон и Сарский Исмаил, став посреди шумного сонма, не дали
братьям резаться между собою. Суд кончился миром или, лучше
сказать, ничем".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр. 241-242./К
счастью для Суздальского населения, на этот раз противостояние
закончилось быстро, так как Даниил (первый московский князь)
скоропостижно скончался в 1303 году.
Но разгорелись новые распри между князьями Владимирскими,
Тверскими и Рязанскими. В конце концов княжеские распри надоели
и Хану Золотой Орды. Хан снова повелел собрать всех князей
и утихомирить непослушных.
Послушаем Н.М. Карамзина:
"Наконец Великий Князь (Андрей, сын Невского.
- В.Б.), быв целый год в Орде, возвратился с Послами
Тохты (Хан Золотой Орды. - В.Б.). Князья съехались
в Переславле на общий Сейм (осенью в 1303 году). Там, в присутствии
Митрополита Максима, читали ярлыки или грамоты Ханские, в
коих сей надменный повелитель объявлял свою верховную волю,
да наслаждается Великое Княжение (татаро- монгольский
Улус. - В.Б.) тишиною, да пресекутся распри Владителей,
и каждый из них да будет доволен тем, что имеет. (Что
дал Хан - тому и радуйся!- В.Б.)".
/Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.244./
Читатель понимает, что Хан Тохта не называл Суздальских князей
- "Владетелями" и никогда ни один Хан не произносил
- "Великое Княжение". Эту мелкую ложь нам подают
сознательно, как мелкую порцию наркотика, дабы приучить к
"русскому величию". Князья были обычными рабами
своего Хана, они даже получали ярлык, в прямом смысле, надев
ярмо на шею. И "Великое Княжение" - было лишь составной
частью Великого татаро-монгольского Улуса. А Хан в своих ярлыках
- позволениях примерно так и писал: "Я - Хан, с благоволения
Великого Бога, повелеваю моему рабу Андрею, сыну Александра,
хранить и блюсти законы Великой Орды в моем Владимирском Улусе,
своевременно собирать Ханскую подушную дань..." и так
далее в той же интерпретации.
Никогда Хан не считал князя равным себе. Даже на приеме у
Хана, как нам поведал Плано Карпини, князь сидел на полу среди
челяди и своих подчиненных вельмож, ничем от них не отличаясь.
Таково величие князя без мишуры.
Заканчивая эту главу, хочу обратить внимание читателя еще
на один парадокс русской истории, бросающийся в глаза. Глядите,
как только доходит до родственников Александра Невского, где
по ходу изложения есть возможность сопоставления дат, то сии
родственники отчего-то теряют свои года рождения:
- брат Андрей Ярославович- (?) год рождения неизвестен,
- сын Дмитрий Александрович- (?) год рождения неизвестен,
- сын Андрей Александрович- (?) год рождения неизвестен,
- сын Василий Александрович- (?) год рождения неизвестен.
Думаю, эти мелкие хитрости "писателей истории",
запущены сознательно, как "примес лжи", чтобы навсегда
запрятать истинный год рождения князя Александра, так называемого
Невского, приходящийся на 1228-1230 годы.
Да и Екатерина II недаром 25 сентября 1791 года сказала о
существовании неведомой нам жизни князя Александра: "жизнь
Святаго Александра Невского, без чудесъ".
Итак, настало время подвести итоги второй части нашего романа-исследования.
Сопоставив полученные из разных источников исторические сведения,
мы должны признать следующие принципиальные истины, сознательно
скрываемые российской историей и московским истеблишментом
от народов мира и своего собственного.
- В российскую историю правящей элитой запущено величайшее
количество "примеса лжи", дабы доказать славянское
происхождение Московии и ее, так называемое право "собирания
земли русской". В действительности Москва и Московия
являются продуктом государственной деятельности татаро-монгольской
Империи и личным достоянием Хана Золотой Орды Менгу-Тимура.
Именно при нем они впервые и появились - Москва, как поселение,
зафиксирована в 1272 году, то есть, при третьей татаро-монгольской
подушной переписи, а первый Московский Улус (княжество) появился
в составе Золотой Орды в 1277 году, когда Хан Менгу-Тимур
вручил ярлык "на княжение" младшему сыну Александра
Невского - Даниилу, достигшему к тому времени, по татаро-монгольским
законам, совершеннолетия ( 16 лет).
- Будучи андой сына Батыя - Сартака, что подтверждают, русские
и тюркские историки, князь Александр, так называемый Невский,
мог родиться не ранее 1228-1230 годов. В результате чего он
не мог принимать участие, как руководитель, в Невской и Чудской
стычках. Установлено также, что Чудская и Невская стычки не
были судьбоносными в истории России, так как аналогичные стычки
между новгородцами и псковитянами, с одной стороны, и шведами,
эстами, литовцами, немцами, с другой стороны, после смерти
князя Александра, происходили сотни раз с переменными успехами.
О чем на десятках страниц ведет речь Н.М. Карамзин в своей
книге "История государства Российского". Да и последующие
войны Ивана Грозного, Петра I, Екатерины II и прочих, включая
Иосифа Сталина, в Балтийском регионе, безоговорочно подтверждают
эту истину.
- Князь Александр, так называемый Невский, стал первым князем,
который вполне сознательно и рьяно обеспечил подушную перепись
населения Суздальской и Новгородской земель, проведенную татаро-монголами,
чем вовлек все население в состав татаро-монгольской Империи
и способствовал ее хозяйственному и государственному становлению.
Князь в дальнейшем (с 1252 года), как и его наследники, братья
и сыновья, жестоко и насильственно насаждали законы и порядки
Золотой Орды, татаро-монгольские обычаи поведения и само татаро-монгольское
понятие "державности" и "единовластия".
- И последнее. Привожу читателю истинных
Хозяев - владетелей и Повелителей Ростово-Суздальских и Московского
княжеств с 1238 по 1357 годы:
1. Хан Батый (Саин) - (1238-1250 годы),
2. Хан Сартак - (1250-1257 годы),
3. Хан Берке - (1257-1266 годы),
4. Хан Менгу-Тимур - (1266-1282 годы),
5. Хан Туда-Менгу - (1282-1287 годы),
6. Хан Талабуга - (1287-1290 годы),
7. Хан Тохта - (1291-1312 годы),
8. Хан Узбек - (1312-1342 годы),
9. Хан Джанибек - (1342-1357 годы).
Именно эти люди явились прародителями так называемой русской
державности. При этом Ростово-Суздальские и Московские
князья были у Золотоордынских Ханов всего лишь "мальчиками
на побегушках". Здесь великороссам нечего лукавить. Как
Ханы, так и Рюриковичи были для коренного населения земли
Моксель, а впоследствии - Московии, людьми пришлыми.
Часть первая "Великороссы"
[1] [2]
[3] [4]
[5]
Часть вторая Откуда есть и пошла Москва и Московия
[1] [2]
[3] [4]
[5] [6]
Часть третья Первоначальное "собирание земли русской"
[1] [2]
[3] [4]
[5] [6][7][8][9][10][11]
Часть четвертая (эпилог) Современные наследники Золотой
Орды [1] [2]
[3] [4]
[5]
Послесловие